Главная » Лето, реклама, рок-н-рол!

В чем суть классной работы - как говорит прекрасномудрая Наталья Грейс : деньги, это результат ваших любовныхвзаимоотношений с работой...

То есть любишь, делаешь и денежки. Да, у нас есть вакансия, кстати, менеджер по продажам.

Так вот. Как вы не раз убеждались (если вам больше 4 лет, а по статистике первая любовь случается там), что любовь, это не только совместные походы за ручку и совместное поедание печенек. Это и вопросы налаживания одной системы понятий. Дабы понимать друг друга, и было меньше недоразумений. Это времяпревождение возможно не там  и не так как ты хочешь, но с тем кем ты хочешь, а когда случается и то и то -высший кайф.

С нашими дорогими клиентами тоже так -мы стараемся наладить язык, дабы понимать друг друга с полуслова, и радуемся классному результату, в который вкладываемся временем, мыслями, доступными нам технологиями.

Мы с удовольствием готовим, готовили и будем готовить своих дорогих клиентов к выставкам.

Разработанная поэтапная презентация про подготовку к выставке находится по ссылке тут. 

И неустанно будем тверить о том, что принцип "лучше жалко, чем стыдно" работает. И что, вложив деньги и время в сам стенд,  просто необходимо наполнить его жизнью, вкуснностями -визуальными, информативными и тактильными, и в прямом смысле, конечно - не так дорого стоит та кофемашина и рекламный шоколад с лого или леденцы в фирменной упаковке, как запомнится клиентом ваша ароматная чашечка кофе с шоколадкой. 

Сейчас появились новые решения проектирование и создания стендов  Х-модули, например, https://vk.com/video-69225178_456239040 , которые позволяют легко, быстро собрать стенд из легких и прочных частей, позволяют из одних и тех же частей делать разные экспозиции, использовать вне выставки.

Кроме того одежда - майки и кепки с логотипами или форменные блузы с галстуками...принцип один: одежда, а она у нас сейчасот очень промо до ооочень качественной + нанесения (шелкография, пришивание шевронов, вышивка). Кстати, очень много уже детского текстиля, который можно брендировать.

Полиграфия для раздачи, сувениры, сумки с логотипами - пожалуйста. Обращайтесь.

Но... слона нужно есть как ? Правильно -по кусочкам. То есть: информация, осознание, внедрение. 

Вы, дорогие клиенты, приходите к нам на разных стадиях. Самое простое, когда вы четко знаете, что нужно -стадия внедрение. И тут, мы обожаем четкие ТЗ и сроки. Осознание -стадия творческая, предлагаем выбор, вот тут ужеочень помогает понятийный аппарат разработанный)

И вот стадия информации,  это первые шаги, когда появилось желание сделать рекламу, и кажется, что она нужна (а вы знаете,что когда кажется, то не кажется)!

Это такая шкарная стадия - кучи мыслеЙ, идей, советов. подглядок к соседям...впихивания этого всего в свой бюджет...

Мы очень любим  вас, и сопроводим вас до результата на любом этапе.

с уважением, К.В.

Частное предприятие «Карифа»
РБ, г.Минск, 220030, ул. Олешева, 1, офис 312
Тел. (velcom): 8 (044) 563 21 96    |    (velcom): 8 (029) 357 50 07
Мы ВКонтакте