Главная » Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

Элементом корпоративной культуры и имиджа каждой организации является ее фирменный стиль. В зависимости от качества и грамотности его создания может отличаться и отношение к организации ее партнеров и клиентов. Логотип фирменный стиль -часть этих отношений. 

Корпоративный стиль направлен на проявление идеологии компании, которая предусматривает даже мельчайшие детали: начиная от ручек с логотипом и заканчивая униформой сотрудников. Многие современные компании осознали значимость наличия этих элементов в корпоративной культуре и вышли на путь их применения. Логотип фирменный стиль -начало становления компании в умах ее основателей. Когда уже есть идея, есть товар (или услуга) осталось создать поток потребителей, это  первый шаг к выстраиванию политики отношений с ними.

Дизайн фирменного стиля - важный этап в популяризации бренда

Корпоративный стиль представляет собой не просто громкое словосочетание, которое пришло к нам из западной культуры. Стиль компании является своеобразной визитной карточкой, которая служит инструментом презентации организации в глазах партнеров и клиентов, а также эффективным маркетинговым инструментом, действующим в любое время дня каждого дня недели.

Незначительные, казалось бы, детали, в которых виден логотип фирменный стиль – визитки, ручки с логотипами, сувениры, дизайн сайта – способны сыграть далеко не последнюю роль в том, как организация будет представлена на рынке услуг. Задача нашей компании заключается в том, чтобы впечатление о вашей организации и созданный ею образ были уникальными и привлекающими внимание.

ЛогоШкипер

 

Разработка фирменного стиля, а также создание логотипов являются основными направлениями профессиональной деятельности нашей профессиональной дизайн-студии. Наши опытные специалисты творчески подходят к созданию логотипов, а также других деталей корпоративного стиля – тех деталей, которые впоследствии и сложат образ Вашей компании в глазах клиентов и партнеров. Разработка фирменного стиля -очень творческий процесс, но как сложную деятельность, можно рассматривать и делать по алгоритму: 1)запрос на нашу почту :"Мы хотим ...", 2)Заполнение технического задания (вполне конкретные вопросы -это нравится, это не нравится) , 3)согласование стоимости работ, сроков работы, документооборота 4)первые эскизы от нас -корретировки 5)доработка 6)сдача работы: оригинал-макеты во всевозможных форматах, документы -правила  использования, документы о выполненных работах (договор, счет, акт).

Этапы разработки фирменного стиля

1.    Концепция логотипа и его создание -заполнение ТЗ на фирменный стиль, на логотип (по отдельности или вместе)

Деятельность компании всегда должна находить отражение в элементах фирменного стиля, в том числе и в логотипе компании. Для этого обязательным этапом разработки является изучение сильных и слабых сторон компании, что впоследствии проявится в дизайне логотипа и его цветовом решении.  Поэтому в техническом задании (ТЗ, бриф) очень подробные вопросы, на которые вы ответите в своем коллективе + под чутким руководством наших менеджеров.

2.    Разработка фирменного стиля; 1) разработка логотипа фирмы, 2)применение его в продукции, элементах фирменного стиля

К классическим элементам фирменного стиля можно отнести:

  • конверты;
  • фирменные бланки;
  • визитки;
  • папки для документов

После создания логотипа -остальные элементы, можно уже постепенно разрабатывать, по-штучно или пакетом. 

3.    Развитие стиля компании, создание брендбука

Фирменный стиль любой организации состоит не только из логотипа и печатной продукции.  К нему относится и множество других элементов, которые должны быть детально проработаны и воплощены в едином стиле: фирменные шрифты, и их применение, относительно фонов, что можно-нежелательно, что несомненно. Поэтому в услуги нашего рекламного агентства входят:

  • Разработка логотипа 
  • Разработка логотипа и элементов фирменного стиля (поэтапно или пакетом -ваше желание, бюджет)
  • Разработка фирменного стиля, разработка брендбука (включая презентацию)
  • Разработка концепции дизайна всевозможной сувенирной продукции, включающей фирменные кружки, ручки, брелоки, визитницы и т.д.;
  • Разработка дизайна полиграфии: дизанй открыток, дизайн листовок, дизайн плакатов и т.д.
  • Разработка наружной рекламы, ее дизайна (указатели, вывески, штендеры и т.д.);
  • Разработка дизайна униформы и специальной одежды (печать на ткани: куртки, корпоративные футболки, комбинезоны, кепки и др.)

 

Частное предприятие «Карифа»
РБ, г.Минск, 220030, ул. Олешева, 1, офис 312
Тел. (velcom): 8 (044) 563 21 96    |    (velcom): 8 (029) 357 50 07
Мы ВКонтакте