Корзина (0)
В корзине пусто!
А работает ли у вас реклама?!

А работает ли у вас реклама?!

419
0
8 Марта, 2014

Поговорим об эффективности рекламы. 

Какая реклама более эффективна? Разберемся.

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») - распространение информации, для привлечения интереса к определенной личности, идее, продукту.

Бывает разной по целям: социальная, политическая, коммерческая. По месту и способу размещения: в СМИ (ТВ, радио, интернет), Outdoor/Indoor -реклама (наружные вывески, таблички, на зданиях в зданиях, транспорте, в учреждениях, внутри зданий), печатная (каталоги, листовки, и т.д.) BTL-реклама (рассылка, промоакции, вирусная, кросс-реклама).

Эффективность -конвертация трат в прибыль, окупаемость. Другими словами -сколько получить если потратить столько? 

Более эффективна та, которая доходит до ВАШЕГО клиента -прямо или косвенно. То есть возникают вопросы: ТОМУ ли человечку (дитям -мороженное...)) ? ТА ли реклама ? ТОГДА ли (если это нужно не сейчас,-вспомнит ли, что у вас самые замечательные лыжи, может брелок лучше вместо радиорекламы летом)? 

Хорошо сделали именно тому, кому нужно,  то, что нужно  и в нужное время...

 Как анализировать?  Ставим номер именно на эту рекламу и спрашиваем всех приходящих "откуда вы о нас узнали"...считаем выхлоп... Вопросы: -все ли звонки и пришедшие клиенты удовлетворены : хорошо ли обслужили, хорош ли товар? 

Часто практически невозможно узнать эффективность рекламы. Например промопродукция -снабдить каждый сувенир системой слежения?


Подарок не даст мгновенной конверсии потенциального покупателя в реального, зато повысит вероятность того, что ваше сообщение услышано: 

-связать сувенир с брендом,с услугами вашей компании, что-то в форме логотипа,

-подобрать сувениры под вашу целевую аудиторию,  ассоциирующиеся с вашими услугами: фитнес-клуб, например, может дарить фирменные ежедневники с параметрами замеров и рекомендациями по диете, фирмы, устанавливающие окна -набор для ухода за оконными рамами в фирменной сумочке.

-Еще. Про стоимость. Лучше жалко,чем стыдно -это раз. Второе, стоимость подарка должна соответствовать сегменту ценовому, в котором состоит ваш товар. Дорогой клиент -дорогой подарок. 

То есть нужно смотреть: специфику ваших услуг, интересы клиента, стоимость вкупе...а еще не забывать что рассматривается подарок еще и по полезности, качеству, красоте.

Мнений много. Наше, что самая целевая и приятная реклама, та которая использует промопродукцию, подарки...Единственная реклама, за которую тебе говорят спасибо).

Подобрать по критериям, озвученным в статье, можно самостоятельно - залезть в каталог и навыбирать, мы поставим это. Еще можно позвонить по телефону (017) 366 55 11 -посоветоваться с менеджером.

Звоните, советуйтесь, пишите, заказывайте -подарки, это здорово!

419
0
8 Марта, 2014
Ваш комментарий будет первым