Конверты как рекламный инструмент
Когда вы последний раз писали письма?
Вероятно давно, хотя получать письма очень приятно. Чаще всего – на праздники, те, кто работает в офисе – документы. Маркетологи используют рассылку писем в фирменных конвертах как рекламный продвиженческий инструмент. А все почему - каждое письмо привлекает внимание – потому как их не так много и приходит, особенно в достойной яркой упаковке.
Именно это используют компании как для имиджевой рекламы (например, мобильные операторы), так и для информационной (те же мобильные операторы).
Предлагаю пользоваться успешными, проверенными инструментами. Давайте печатать фирменные конверты!
Знаете как правильно оформлять конверт?
Кстати, есть правила написания. Условно «от меньшего к большему»: адресат (как хотите - «Вовчику», «Любимому»… «Компании зайчиков»), потом четко: улица, населенный пункт, район, область, страна, индекс. С другой стороны – почтальоны люди терпеливые и добрые, но все-таки облегчите людям их и без того суровую жизнь – заполняйте индекс.
Какие конверты выбрать? Можно белые с окошком – если у вас симпатичные фирменные бланки (которые мы тоже можем напечатать), и в окошко будет светиться красочная информация. Можно цветные с окошком – плотность бумаги, из которой делаются конверты - разная, материал конвертов – тоже, есть и коричневый «Крафт» и веселые блестящие «Маджестики». Окошки – тоже могут быть в разных местах.
Клеящаяся сторона – с короткой или длинной стороны, клеящая основа может быть классической «зализной» - декстриновый клей… или цивильной с отклеивающейся полосочкой.