Выбор корпоративных подарков! Ахтунг!
Корпоративные подарки -что и кому дарить?
Как подарить, показав свое доброе расположение, и все-таки маячок оставить, что это ФИРМА подарила, что, да, только у нас...
Сложно сказать.
Однако самые сложные задачи, и даже на первый взгляд очень эмоциональные, можно разложить на рациональный алгоритм действий, выбрать корпоративный подарок, дп и просто подарок, можно так:
- определить кому,
- подумать -сколько готов потратить,
- и где это человек будет использовать.
Кому -пол, возраст, статус, профессия, на наш взгляд -самые важные параметры. Как доп.условия -человек, люди -работают за идею, за деньги, за статус?
Сколько денег -естественно! Определиться, сколько реально! Реклама, а корпоративный подарок -это тоже реклама, вещь с рекламным сообщением своим сотрудникам ли это или клиентам, все равно...так вот, реклама -лучше жалко,чем стыдно!
То есть деньги все равно деньги на это тратишь, потому- хорошо бы, чтобы подарки пришли по адресу, и чтобы они попали в цель, продолжая политику вашей компании.
Сколько "хотелось бы влезть во столько", а "вот это приемлемо", "это уже предел","нет, это-дорого". Подарки корпоративные это вещь тонкая.
Какие мы вам зададим вопросы, когда вы нам позвоните с просьбой подобрать подарки: кому? когда? какая сумма? какое количество? -от этого будет зависеть -будем мы смотреть на складах в Минске, или шерстить еще и московские, европейские, какое нанесение будем рассматривать. И реально ли это вообще.